Через два года после своего дебюта количество пользователей в виртуальных мирах Home компании Sony собрали аудиторию в 17 миллионов человек. Виртуальное сообщество в настоящее время превратилась в место, где геймеры могут играть в сотни игр, посещать разные события и покупать множество виртуальных товаров, пишет VentureBeat.
Наряду с ростом абонентской базы пользователей виртуальные миры также стали приносить больше денег компании. Кроме того, компания значительно расширила функциональные возможности своего сервиса. Теперь геймеры могут создавать реалистичные анимированные аватары, бродить по виртуальным мирам, играть в разные игры.
В течение прошлого года компания Sony сделала акцент на предоставлении бесплатного доступа к разным играм в среде виртуальных миров Home.
На данный момент на сайте доступно 236 игр, в 2008 году их было всего 9. Игрокам также доступны более 7 тысяч виртуальных предметов – бесплатно или за деньги, два года назад их было всего 114. Всего на сайте работает более 600 сообществ по сравнению с 25 в 2008 году.
В среднем каждый геймер тратит около 70 минут в день на сайте Home.